Хамское и негативное отношение к клиентам. Вопросы с физлицами решать не хотят.
Владимир
12 апреля 2016, 12:23
Благодарственное письмо ГСК "ГРИГ" выражает И.О. Начальника сектора отдела обработки запросов и исполнительных документов УСОФЛ № 2 МСЦ "Ладья", ПАО Сбербанк Д.М.Потаповой свою благодарность за отличное обслуживание. Желаем дальнейших успехов в работе.
Приветливый и грамотный персонал, индивидуальный подход к каждому ребенку, хорошее спецоборудование для нейрокоррекции. Ребенок не говорил, а после нскольких занятий …
Моей дочери 6 лет. На занятия ходить с весны. Моя Аня "мамина" дочка, и к новому коллективу относится настороженно, однако …