Перед Новым годом записались с подругой на ресницы. При записи присутствовала лично, так как зашла постричься немного (постригли ничего, но в процессе парикмахер раз пять дергала больно волосы и неоднократно прижигала кожу горячим феном, так, что пахло палеными волосами). Администратор сказала, что перед Новым годом ресницы с предоплатой, я согласилась, после чего она мне сказала: "хотя вижу, что вы порядочная, можно и без". Я ушла и тут началось интересное. Через несколько дней мне позвонил другой администратор с просьбой внести все-таки предоплату. Я согласилась, отправила 500 руб плюс комиссия на карту, сделала скрин, так как понимала, что деньги могут прийти уже позже, чем я получу услугу. И что вы думаете? На следующий день мне звонит уже другой администратор с просьбой снова внести деньги, так как другая девушка не отметила вообще ничего. Ладно, объяснила. После чего позвонили моей подруге. Она там неоднократно что-нибудь да делает. Подруга сказала, что не внесёт и для неё это дико. Потом уточнила, что часто ходит к ним. Ей пошли навстречу и сказали, что пусть без предоплаты. Но за день до процедуры позвонил уже мастер и снова потребовал денег. Подруга, явно привыкшая к другому сервису, сказала, что не внесёт уже из принципа и что в салоне ей это разрешили сделать. Но мастер была непреклонна: в разговоре присутствовали оскорбления, а в конце посыл на три буквы. Я в шоке. Подруга тоже. Больше туда ни ногой. Что могу сказать? Записались в другой салон. Ну и естественно: никто предоплату не требовал. Такое в моей жизни впервые. Ну и по мелочи: в вестибюле аккуратно, а в помещении, где стригут, неопрятно, везде чьи-то вещи и прочее.
Надеюсь, отзыв был полезен.