Справочник Самары
 
Загрузка...
Сейчас на сайте
0 8 3 4 3 3
3 0 0 0 8 4

Автосервис На Киевской

Контактная информация:
Адрес:
Самара, ул. Киевская, 12а
Телефон:
+7 (846) 336-46-13, +7 (937) 176-44-70, +7 (927) 205-31-33, +7 (846) 265-05-04
Часы работы:
ежедневно, 08:00-20:00
Сайт:

Получить VIP-статус

Отзывы

kauta72
29 мая 2014, 20:38

Ремонтом, в целом, осталась довольна, однако есть неприятные нюансы.....О которых они умалчивают и отказываются!!! Когда загоняете машину подписываете документ о сколах.... Так вот, уважаемые автомобилисты - пишите конкретно - в каком месте и сколько их. А тем более, проверяйте все после ремонта. Мою машину сделали быстро и "вроде" качественно, позвонили, типа - забирайте! Приехала, заходим на стоянку (полупустая), но моя машина бы припаркована таким образом, что сзади машины 0.5 метра (у меня даже пищал сильно парктронник), и левая сторона авто моего была так близко к другой машине, что при выезде подумала - не задеть бы. Где стояла машина - была очень удивлена, т.к. стоянка этого салона почти пустая..... Естественно - посмотрела сделанный ремонт задней правой двери и бампера переднего, который был под замену и покраску. Глянула, обрадовалась, а с левой стороны и посмотреть не смогла - еле за руль села (так близко поставили). В итоге, приехав домой, обрадованная, похвасталась, соседи, типа мы тоже в этот автосервис поедем, а один и спрашивает - а че ты всю то не покрасила - у тебя машина ободрана....Я в шоке, и действительно - машина с левой стороны - водительская ободрана, да при этом не сразу на солнце разглядишь, при близком рассмотрении 2 скола и царапина на 0.7 см. Все бы было хорошо, если бы сама - закрасила карандашом и все, чем собственно всегда и пользуюсь, а тет - свежак. Звоню в сервис, а время уже позднее. На следующий день позвонила в страховую компанию (машина по страховке ремонтировалась), а они меня направили в сервис на прямую.... А сервис - это не мы, у вас это было и т.п...... На бумаге, которую мы подписывали был нарисован скол на этой двери, но он есть и он замазан, а вот новые сколы и царапина - новенькие! Сервис в отказ, мол Вы сами......, а схему отмечают схематически.... Так вот, совет - указывать где конкретно, сколько их, т.к. оказалось, что я не первая потерпевшая этого салона, а акт подписала, но акт то о выполненных работах, а не о сколах.... Так что думайте, а стоит ли в этот сервис обращаться или описывать полность все царапины и сколы. Как оказалось - этот сервис раньше назывался ВЭЛС, если правильно написала - и у них те же истории были с порчей авто. При чем эта инфо от человека, который работал рядом в шиномонтаже. Разводят и делают ангельские лица!!! Жаль, что хорошая работа кузовного, портит таким отношением к людям, а я еще хотела у них еще работы сделать. Нет уж - научилась (первый раз на ремонт машину возила).

Оставить отзыв